Группа компаний «Постер»


Компания «Постер» – российский оператор наружной рекламы. Основные направления деятельности – размещение наружной рекламы, печать рекламно-информационных материалов, а также дизайн и производство сувенирной продукции.

Дата основания компании – 20 марта 1993 года.

В 1995 году компания первой на рынке устанавливает первые в городе шведские динамические конструкции "Prismavision".

В 1998 году ГК «Постер» начал производство сувенирной продукции.

В 1999 году открыт филиал в г. Москва.

2000 год – открытие производства широкоформатной печати.

В 2003 году в состав ГК «Постер» вошла компания «Форт Медиа», благодаря чему была расширена география в регионах. Были установлены рекламные сети в таких городах, как Саратов, Киров, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Омск и Новосибирск. В то же время рекламная сеть была расширена и на Северо-Западе: Пскове, Вологде и Архангельске.

В 2004 году «Постер» стал членом комитета наружной рекламы АКАР. Основная задача Комитета – создание условий для развития цивилизованного рынка и принципов саморегулирования корпоративного сообщества субъектов наружной рекламы.

В 2005 году по инициативе компании «Постер» была создана Ассоциация операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга. Президентом АОНР является генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин. На данный момент в состав Ассоциации входит 8 операторов наружной рекламы.

2010 год – «Постер» провел техническое обновление. 

В 2012 году компания одержала победу на торгах в Великом Новгороде.  В 2013 году «Постер» одержал победу в торгах в Казани, установила в этом городе вторую по величине сеть рекламоносителей. 

2014 год – «Постер» победил на торгах в Химках. 

В начале 2015 года в состав ГК «Постер» вошла компания «Премиум Аутдор Медиа», добавив в клиентское предложение новый формат – пиллар.
 
В середине 2015 года к компании «Постер» присоединился оператор наружной рекламы «Элвис», это дало возможность размещения на рекламных конструкциях Ленинградской области.   

Миссия и стратегия компании

«Постер» видит свою миссию в создании и поддержке лучшего в России продукта в виде услуги по размещению наружной рекламы на принадлежащих ему конструкциях. Наш продукт должен способствовать активному продвижению на рынок товаров и услуг наших клиентов.

Стратегическая цель ГК «Постер» – лидерство среди  операторов наружной рекламы на российском рынке за счет увеличения числа клиентов и повышения качества оказываемой услуги.